[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Test category » Forum » Обучение Моделирование и конвертирование под гта са
Обучение Моделирование и конвертирование под гта са
SHADOWBEASTДата: Вторник, 06.12.2011, 15:48 | Сообщение # 1
Разработчик аддона "Gothic 2 HD"
Группа: Администрация
Сообщений: 167
Репутация: 27002
Статус: Offline
Здесь мы публикуем свои туторы по конвертам, задаём вопросы по конвертированию и моделированию.
 
AmbassadorДата: Среда, 07.12.2011, 09:32 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Горожане
Сообщений: 59
Репутация: 20019
Статус: Offline
Отличная и важная тема!

Мой первый вопрос: в TXD WORKSHOP'e в свойствах текстуры убираю галочку с "использование альфа- наложения", компресирую, затем сохраняю. Когда снова открываю эту текстуру, вижу что альфа используется. Как его убрать? Помогает, если убрать компрессию.


 
SHADOWBEASTДата: Четверг, 08.12.2011, 07:40 | Сообщение # 3
Разработчик аддона "Gothic 2 HD"
Группа: Администрация
Сообщений: 167
Репутация: 27002
Статус: Offline
Ни в коем случае не убирай компрессию! Просто ещё раз отключи альфу!
 
SHADOWBEASTДата: Вторник, 13.12.2011, 18:31 | Сообщение # 4
Разработчик аддона "Gothic 2 HD"
Группа: Администрация
Сообщений: 167
Репутация: 27002
Статус: Offline
Народ, научите меня конвертировать одежду в гта са! Horyok , обращаюсь к тебе в частности!
 
AmbassadorДата: Понедельник, 26.12.2011, 17:29 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Горожане
Сообщений: 59
Репутация: 20019
Статус: Offline
В 3ds max при загрузке модели, бывает неудобно пользоваться инстументом Rotate, т.к. система координат относится не к самой модели, а к всему фрейму, поэтому вращается модель не по своей оси (а соответственно по оси огромного фрейма)
Кто меня не понял, для сравнения создайте любую фигуру (куб, пирамиду бублик) и нажмите Rotate. А затем это же сделайте с моделью из той же Готики.


 
AmbassadorДата: Среда, 28.12.2011, 04:52 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Горожане
Сообщений: 59
Репутация: 20019
Статус: Offline
Shadowbeast, модель топора Берсерка и Эль Бастардо(он мне понравился) - готовы. Но опятьпроблема с текстурами. В 3ds max оружие снова черное!!! И это оказывается у него такая текстура. Потомучто в TXD Workshop никакая текстура не накладывается (даже самая подходящая!), кроме текстуры- черный квадрат 256*256. Прграмма ее сама рекомендует

Вот почему топор черный в maxe.

А вот наиболее подходящаяя текстура под форму топора:
Но опять же, подходит контур лезвия слева, нахрена нужна та которая справа.

И вот еще одна но друго цвета:
Она лежит на топоре Горна, но и для Берсерка почему-то вылазит.

Вообще помоги мне с этим.(


 
SHADOWBEASTДата: Среда, 28.12.2011, 18:08 | Сообщение # 7
Разработчик аддона "Gothic 2 HD"
Группа: Администрация
Сообщений: 167
Репутация: 27002
Статус: Offline
А ты просто нажми на оружие, нажми editable mesh и потом нажми на красный кубик(Elements) и тыкни один раз на оружие. Нажми Delite теперь топор однослоен. Теперь текстурь его ВТОРОЙ текстурой из всех мне представленных.=)))
 
TreiseRДата: Четверг, 29.12.2011, 00:12 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Странники
Сообщений: 1
Репутация: 40
Статус: Offline
У меня возник вод такой вопрос:
-я скачал прогу 3D Ripper DX и не могу разобраться в запуске.. В помощи по установке не очень понятно написано,а если быть точнее -там вообе хрен чё разберёшь.. Может поможете мне разобраться в запуске?
 
AmbassadorДата: Четверг, 29.12.2011, 04:04 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Горожане
Сообщений: 59
Репутация: 20019
Статус: Offline
Treiser, установил ты 3D Ripper DX, открываешь его:


При первом запуске все галочки отмечают оптимальные варианты (как и на скриншоте), ничего менять не надо.
1) В самоей верхней строке с переходом в папки, нужно указать путь к файлу игры -exe- (ярлыку).
2) В окне Options указаны основные параметры: горячие клавиши ( тебе может понадобится только F12- съемка сцены) и пути сохранения фрейма (сцены), шейдеров и текстур. В стандарте они сохраняются в Мои документы/3D Ripper DX.
3) Кнопка Launch- нажимаешь ее после выбора ярлыка нужной тебе игры.
4) Остальное все не особо-то ин ужно.

Игра должна соответствовать DirectX 9. Если все в порядке, то во время игры в углу будет надпись: Ready to capture.
Все, удачи!


 
AmbassadorДата: Четверг, 29.12.2011, 05:59 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Горожане
Сообщений: 59
Репутация: 20019
Статус: Offline
Quote (SHADOWBEAST)
А ты просто нажми на оружие, нажми editable mesh и потом нажми на красный кубик(Elements) и тыкни один раз на оружие. Нажми Delite теперь топор однослоен. Теперь текстурь его ВТОРОЙ текстурой из всех мне представленных.=)))

Сделал как ты говоришь, нажимаю на кубик, а потом именно на какую часть топора? Потому что он в разных частях выделяется красным цветом. И еще, когда нажимаю delete, нужные красная часть прото удаляется.


 
SHADOWBEASTДата: Четверг, 29.12.2011, 13:28 | Сообщение # 11
Разработчик аддона "Gothic 2 HD"
Группа: Администрация
Сообщений: 167
Репутация: 27002
Статус: Offline
Ну да... Я думал, что там 3 модели в одной и каждая затекстурена по своему- так сделано для эффекта отблеска в готике 3.
 
AmbassadorДата: Четверг, 29.12.2011, 13:32 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Горожане
Сообщений: 59
Репутация: 20019
Статус: Offline
Спасибо, я разобрался. Сегодня топор уже выложу)

 
SHADOWBEASTДата: Четверг, 29.12.2011, 13:55 | Сообщение # 13
Разработчик аддона "Gothic 2 HD"
Группа: Администрация
Сообщений: 167
Репутация: 27002
Статус: Offline
Есть ещё текстуры нормалей(Normal nap) , они нужны для вигибания полигонов, тоесть можно с их помощью сделать ровный круг из шестиугольника, без создания дополнительных полигонов, круто а?
 
AmbassadorДата: Четверг, 29.12.2011, 13:59 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Горожане
Сообщений: 59
Репутация: 20019
Статус: Offline
Да, что-то вроде сглаживания?

 
SHADOWBEASTДата: Четверг, 29.12.2011, 16:43 | Сообщение # 15
Разработчик аддона "Gothic 2 HD"
Группа: Администрация
Сообщений: 167
Репутация: 27002
Статус: Offline
Не совсем... Скорее, прибавка полигонов... Хотя полигоны и не прибавляются, там по цвету выгибаются они.
 
Форум » Test category » Forum » Обучение Моделирование и конвертирование под гта са
Страница 1 из 212»
Поиск:

Copyright © [G.R.E.M.] team 2011-2017 Россия. Полное или частичное копирование дизайна строго запрещено Администрацией! Дизайн от Mr_Scratch и Biohazard_fan.
При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас. Все торговые марки, знаки, названия принадлежат их законным владельцам. Sitemap sitemap-forum.