|
Обучение Моделирование и конвертирование под гта са
| |
SHADOWBEAST | Дата: Вторник, 06.12.2011, 15:48 | Сообщение # 1 |
Разработчик аддона "Gothic 2 HD"
Группа: Администрация
Сообщений: 167
Статус: Offline
| Здесь мы публикуем свои туторы по конвертам, задаём вопросы по конвертированию и моделированию.
|
|
| |
Ambassador | Дата: Среда, 07.12.2011, 09:32 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Горожане
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Отличная и важная тема!
Мой первый вопрос: в TXD WORKSHOP'e в свойствах текстуры убираю галочку с "использование альфа- наложения", компресирую, затем сохраняю. Когда снова открываю эту текстуру, вижу что альфа используется. Как его убрать? Помогает, если убрать компрессию.
|
|
| |
SHADOWBEAST | Дата: Четверг, 08.12.2011, 07:40 | Сообщение # 3 |
Разработчик аддона "Gothic 2 HD"
Группа: Администрация
Сообщений: 167
Статус: Offline
| Ни в коем случае не убирай компрессию! Просто ещё раз отключи альфу!
|
|
| |
SHADOWBEAST | Дата: Вторник, 13.12.2011, 18:31 | Сообщение # 4 |
Разработчик аддона "Gothic 2 HD"
Группа: Администрация
Сообщений: 167
Статус: Offline
| Народ, научите меня конвертировать одежду в гта са! Horyok , обращаюсь к тебе в частности!
|
|
| |
Ambassador | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 17:29 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Горожане
Сообщений: 59
Статус: Offline
| В 3ds max при загрузке модели, бывает неудобно пользоваться инстументом Rotate, т.к. система координат относится не к самой модели, а к всему фрейму, поэтому вращается модель не по своей оси (а соответственно по оси огромного фрейма) Кто меня не понял, для сравнения создайте любую фигуру (куб, пирамиду бублик) и нажмите Rotate. А затем это же сделайте с моделью из той же Готики.
|
|
| |
Ambassador | Дата: Среда, 28.12.2011, 04:52 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Горожане
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Shadowbeast, модель топора Берсерка и Эль Бастардо(он мне понравился) - готовы. Но опятьпроблема с текстурами. В 3ds max оружие снова черное!!! И это оказывается у него такая текстура. Потомучто в TXD Workshop никакая текстура не накладывается (даже самая подходящая!), кроме текстуры- черный квадрат 256*256. Прграмма ее сама рекомендует Вот почему топор черный в maxe.
А вот наиболее подходящаяя текстура под форму топора: Но опять же, подходит контур лезвия слева, нахрена нужна та которая справа.
И вот еще одна но друго цвета: Она лежит на топоре Горна, но и для Берсерка почему-то вылазит.
Вообще помоги мне с этим.(
|
|
| |
SHADOWBEAST | Дата: Среда, 28.12.2011, 18:08 | Сообщение # 7 |
Разработчик аддона "Gothic 2 HD"
Группа: Администрация
Сообщений: 167
Статус: Offline
| А ты просто нажми на оружие, нажми editable mesh и потом нажми на красный кубик(Elements) и тыкни один раз на оружие. Нажми Delite теперь топор однослоен. Теперь текстурь его ВТОРОЙ текстурой из всех мне представленных.=)))
|
|
| |
TreiseR | Дата: Четверг, 29.12.2011, 00:12 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Странники
Сообщений: 1
Статус: Offline
| У меня возник вод такой вопрос: -я скачал прогу 3D Ripper DX и не могу разобраться в запуске.. В помощи по установке не очень понятно написано,а если быть точнее -там вообе хрен чё разберёшь.. Может поможете мне разобраться в запуске?
|
|
| |
Ambassador | Дата: Четверг, 29.12.2011, 04:04 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Горожане
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Treiser, установил ты 3D Ripper DX, открываешь его:
При первом запуске все галочки отмечают оптимальные варианты (как и на скриншоте), ничего менять не надо. 1) В самоей верхней строке с переходом в папки, нужно указать путь к файлу игры -exe- (ярлыку). 2) В окне Options указаны основные параметры: горячие клавиши ( тебе может понадобится только F12- съемка сцены) и пути сохранения фрейма (сцены), шейдеров и текстур. В стандарте они сохраняются в Мои документы/3D Ripper DX. 3) Кнопка Launch- нажимаешь ее после выбора ярлыка нужной тебе игры. 4) Остальное все не особо-то ин ужно.
Игра должна соответствовать DirectX 9. Если все в порядке, то во время игры в углу будет надпись: Ready to capture. Все, удачи!
|
|
| |
Ambassador | Дата: Четверг, 29.12.2011, 05:59 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Горожане
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Quote (SHADOWBEAST) А ты просто нажми на оружие, нажми editable mesh и потом нажми на красный кубик(Elements) и тыкни один раз на оружие. Нажми Delite теперь топор однослоен. Теперь текстурь его ВТОРОЙ текстурой из всех мне представленных.=))) Сделал как ты говоришь, нажимаю на кубик, а потом именно на какую часть топора? Потому что он в разных частях выделяется красным цветом. И еще, когда нажимаю delete, нужные красная часть прото удаляется.
|
|
| |
SHADOWBEAST | Дата: Четверг, 29.12.2011, 13:28 | Сообщение # 11 |
Разработчик аддона "Gothic 2 HD"
Группа: Администрация
Сообщений: 167
Статус: Offline
| Ну да... Я думал, что там 3 модели в одной и каждая затекстурена по своему- так сделано для эффекта отблеска в готике 3.
|
|
| |
Ambassador | Дата: Четверг, 29.12.2011, 13:32 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Горожане
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Спасибо, я разобрался. Сегодня топор уже выложу)
|
|
| |
SHADOWBEAST | Дата: Четверг, 29.12.2011, 13:55 | Сообщение # 13 |
Разработчик аддона "Gothic 2 HD"
Группа: Администрация
Сообщений: 167
Статус: Offline
| Есть ещё текстуры нормалей(Normal nap) , они нужны для вигибания полигонов, тоесть можно с их помощью сделать ровный круг из шестиугольника, без создания дополнительных полигонов, круто а?
|
|
| |
Ambassador | Дата: Четверг, 29.12.2011, 13:59 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Горожане
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Да, что-то вроде сглаживания?
|
|
| |
SHADOWBEAST | Дата: Четверг, 29.12.2011, 16:43 | Сообщение # 15 |
Разработчик аддона "Gothic 2 HD"
Группа: Администрация
Сообщений: 167
Статус: Offline
| Не совсем... Скорее, прибавка полигонов... Хотя полигоны и не прибавляются, там по цвету выгибаются они.
|
|
| |
|
Copyright © [G.R.E.M.] team 2011-2024 Россия. Полное или частичное копирование дизайна строго запрещено Администрацией! Дизайн от Mr_Scratch и Biohazard_fan. При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас. Все торговые марки, знаки, названия принадлежат их законным владельцам.
Sitemap sitemap-forum.
|
|