Меню сайта
В таверне
Главная » 2013 » Май » 05
Интервью с Бёрном Панкрацем из Piranha Bytes
Раздел: | Просмотров: 681 | Комментариев: 0


Интервью провел Бенджамин Грюндкен (Benjamin Gründken)

До того, как начинается разработка игры, необходимо определиться с массой вещей. И это не только создание концепт-артов.
Мы побеседовали с Бьерном Панкратцем, который занимает в Студии Piranha Bytes должность геймдизайнера и руководителя проектов, и в этом 

качестве принимал участие в создании Готики и Ризен.

PCGH:
О чем вы должны, в первую очередь, задуматься, когда приступаете к разработке игры?

Бьерн:
В разработке компьютерной игры есть множество параметров, о которых вы должны знать с самого начала и учитывать их. Скажем, какими вы 

располагаете ресурсами, и чего требует от вас рынок. Если есть спрос на игры про зомби, то можно взять их на вооружение и заложить в ваш проект 

изначально. Это означает, что в игре должны появиться соответствующие элементы. Можно стрелять из огнестрельного оружия, можно забивать 

зомби, и во всем этом должна быть заложена какая-то идея выживания.
Затем следует определить, чем располагает ваша команда, и какой опыт у нее уже есть. Затем встает вопрос, нужно ли нам что-то особенное? Нужны 

ли для зомби-игры люди, которые пишут диалог ... Читать дальше »


Почему молчат Пираньи?
Раздел: | Просмотров: 633 | Комментариев: 0


Наш коллега из немецкой секции, готоман со стажем - stonehedge (зарегился на WOG.de почти 10 лет назад) объявил Пираньям "ультиматум": "Если типа не опубликуете никаких новостей о новом проекте до конца этой недели, то я отказываюсь покупать этот ваш продукт из принципа".
При этом он призвал остальных членов Сообщества присоединиться к этому "ультиматуму", хотя поддержки пока не получил.
http://forum.worldofplayers.de/forum...uelles-Projekt!
Смешно, конечно! Это из разряда: "Назло кондуктору – куплю билет и не поеду!"

Но дает повод поразмышлять на тему, почему Пираньи так затянули с анонсом новой игры. Казалось бы, что тут такого - сообщить фанам, над чем конкретно они сейчас работают, пусть и без подробностей. По крайней мере, у Сообщества появились бы темы для дискуссии.(Elind)
http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/1251256-..
Статья взята с http://gotgic-tokmak.3dn.ru



Фильм THE GOTHIC STYLE(2013) Анонс
Раздел: | Просмотров: 678 | Комментариев: 0


Всем привет с праздником дорогие друзья, эта неделя полна  всяких приятных сюрпризов, и сегодня я хотел бы вашему вниманию представить анонс шикарного фильма по готике 3.Я предвкушаю его успех среди фанатов игры, ведь после Готики 1 муви , нечего стоящего никто не делал(Так вот дорогие друзья, сегодня первый день анонса, немножко расскажу о фильме. по мере поступлении информации мы вас будем повествовать. 

Сюжет фильма - образный пересказ оригинального сюжета Gothic 3 (линия "За Ксардаса", без сюжета дополнения "Forsaken gods").

Для фильма была использована версия Gothic 3: Enhanced Edition, c content mode 2.6 (community patch 1.73).

Для создания фильма не использовалось никаких элементов программирования и моддинга, кроме игровой консоли.



Форма входа
Поделись новостью!
Наш опрос
Что лучше?
Всего ответов: 8
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright © [G.R.E.M.] team 2011-2024 Россия. Полное или частичное копирование дизайна строго запрещено Администрацией! Дизайн от Mr_Scratch и Biohazard_fan.
При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас. Все торговые марки, знаки, названия принадлежат их законным владельцам. Sitemap sitemap-forum.