Имя Амадеус Вайдман (Amadeus Weidmann)
Работа в Piranha Bytes? Дизайн истории
Возраст 24
Образование Геймдизайнер, программист
Предыдущие места работы Я уже всякое попробовал (просиживал штаны в страховой конторе, поработал телефонистом и всякое такое, и вдруг однажды сумел получить работу по написанию прохождения игр (Drakensang и Warhammer Online). Завершив обучение, я после небольшой авантюры с фрилансерством, наконец, оказался в фирме Honkytonk Entertainment. Но моей заветной мечтой всегда была работа в Piranha Bytes. Однажды я сделал попытку туда устроиться, неожиданно все получилось. И вот я здесь.
В разработке каких игр участвовал? Swapped! и Splat! (Скорее всего никто о них ничего не знает.) И в трех проектах «Ничего-Никому-Не-Скажу» («Darf-ich-nicht-sagen»).
Любимая музыка? Rock, Elektronik, Chiptune, Rap, Metal, Klassik, Epic, Nyan Cat. Да все практически.
Любимая игра? Gothic 1, Gothic 2 DndR, Risen 1. Oblivion, Skyrim. Zelda: Ocarina of Time, Zelda: Skyward Sword. Left 4 Dead 1-2 Diablo 1-2 Portal 1-2
ОК, перечислять все не имеет смысла. Этот список я могу продолжать вечно. Если судить по количеству игрового времени, то выходит, что мои любимые игр Left4Dead 1, KKND2 und Gothic 2.
В чем ты особенно силен? В поглощении кофе литрами.
Чего ты терпеть не можешь? Не иметь возможности выпить кофе. И когда руку ломаю.
Чем ты увлекаешься, есть ли у тебя хобби? Играть на компе. И разрабатывать игры. Но это как бы само собой разумеется.
Что бы ты больше всего хотел когда-нибудь увидеть в игре? Настолько высокий искусственный интеллект, чтобы я действительно мог вести диалоги с персонажами. При чем безо всякой этой чепухи типа Multiple-Choice, а непосредственно через микрофон. А тот, кто мне посоветует просто выйти на улицу и пообщаться, не настоящий игрок.
Ты не боишься, что у тебя когда-нибудь иссякнут свежие идеи? Если у меня РЕАЛЬНО закончатся идеи, это будет, вероятно, означать, что я мертв.
Источник: http://www.worldofrisen.de/russian/article_427.htm |