Меню сайта
Категории раздела
История Пираний [1]
Анкеты Пираний [20]
Бывшие Пираньи [0]
В таверне
Главная » Статьи » Piranha Bytes » История Пираний

История Пираний
Итак, эта статейка позволит узнать вам о деятельности компании Piranha Bytes. Вы узнаете с чего всё начиналось, и как обстоит сегодня, а так же через какие только ситуации не проходили пираньям, особенно в период с 2006-2008, что ж, начнём наш небольшой экскурс по истории Пираний:
Общее фото PB, фотографировал Ральф Марцинцик в 2008 году.


Неприметный город Эссен, Германия. В окружении пышных и благоухающих деревьев затаился столик с двумя лавочками. По боками от него стояли несколько стульев. Едва проходящий  здесь ветерок слабо колышет листву, с утрица  заливается ранняя птаха, свившая уютное гнёздышко высоко над землёй. Слева, удобно развалившись на лавке пытается проснуться лысый мужчина, на вид лет сорока в черной кофте, с серьгой в левом ухе и причудливым амулетом на шее; справа от него — длинноволосый парень, в бледно-красной помятой футболке и слегка потертых джинсах. Это Бьёрн Панкратц и Михаэль Хогэ рано утром вышли чтобы вдохнуть свежий утренний воздух и обсудить некоторые возможные аспекты для нового проэкта. Примерно минут через десять к ним подсели Стефан Кальверам и Маттиас Филлер — главные сценаристы всех игр Piranha Bytes. Но мы на мгновенье оставим их и перенесемся немного в прошлое, чтобы разобраться в истории этой самой "Пиранья байтс".

Слева-направо: Том Путцки, Стефан Нюль, Майк Хогэ и Алекс Брюггеманн в своем собственном офисе, 1998.

Всё началось в 1997 году, когда четверо парней, а именно: Том Путцки, Стефан Ньюль, Алекс Брюггеманн и Майк Хогэ (Михаэль), работавшие в игровой компании Greenwood AG Entertainment, устали корпеть, по выражению Брюггеманна, над «хозяйственными симуляторами» и решили создать RPG которой они могли бы гордиться. Ещё одним поводом к созданию Пиранья Байтс стало разорение Greenwood. Четверо 
парней ушли и засели за разработку игры под названием "Орфей", которую в последствии решили переименовать под известную нам сегодня готику. Но основой для нее послужила демо-версия, представленная компании Greenwood тремя программистами с севера Германии, из Олдэнбурга, — Дитара Гильдебрандта, Ульфа Волерса и Берта Шпекельса. Кстати, обладатели немецкой версии Ризен могут найти пасхалочку от разработчиков — близнецы искатели сокровищ носят именно 
эти имена =) Кроме того, во второй «Готике» в  городе "Хоринис" остановился послушник по имени Ульф.

Но вернемся к нашим «Барракудам». Название Piranha Bytes удалось подобрать далеко не сразу. Было несколько вариантов имени студии, два из них — Gorilla Games, предложенное Алексом Брюггеманном, и 

Pyramid Games. И, как он потом рассказывал, радовался что старое название тогда всё-таки не взяли. Изначально парни работали чисто за идею,на свой счёт и средства друзей и родственников. К тому же, приходилось 
отдавать работе через чур много времени, не имея нормального рабочего дня. Заручившись на раннем этапе разработки поддержкой крупных игровых изданий, «Пираньи» смогли приглашать к себе новых работников. Несмотря на проблемы с оплатой, им удалось нанять крутых спецов. Офис в Бохуме: Piranha Bytes теснились в одном здании вместе с другими фирмами-разработчиками — ArtDepartment, BetterDay и EffektiveMedia. Позже из этих трех фирм образовалось издательство AO Phenomedia AG, именно благодаря ее капиталам могла выйти первая часть игры «Gothic». Но до того момента творцы Морграда (название вселенной «Gothic») обходили офисы всех издательств, чтобы какое-нибудь из них приняло труд 
«Пираний» под свое крыло, но никто не соглашался: даже несмотря на то, что отзывы демке были только положительные, всё-равно никто не хотел рисковать зазря, ведь Пираньи до этого не могли похвастаться ни одной своей игрой. В 
итоге, был найден такой же новичок — издательство Egmont-Ehapa, к которому Piranha Bytes и примкнули, но вскоре оно распалось, продав все права по низкой цене другому издателю, "Икс кэт". Во время разработки «Готики» студия несколько раз переезжала с одного рабочего места на другой, и, согласно Стефану Нюлю, «Пираньи» «перед переездами... толпились в тесноте, как курицы на жёрдочке, это было легендарное время». Последний переезд случился в марте 2003 года, когда офис компании переехал из Бохума в город Эссен, где Пираньи трудятся до сих пор.

Вот как выглядит студия Пираний в городе "Эссен".


После того как вышла игра «Gothic» в 2001 году команда распалась на две части: одна, во главе Алекса Брюггеманна, — разрабатывала аддон к первой части"Gothic", а другая, во главе с Михаэлем Хогэ, — занималась созданием Готики 2. Но ничего из этого аддона не вышло. По решению издателя Phenomedia он закрывался, и ее участники дополнили список разработчиков серии. Но в 2002 году издательство обанкротилось, поставив Пираний в неловкое положение. У издателя были какие-то связи с будущим партнером разработчиков — JoWooD, и с тех пор началось «распрекрасное сотрудничество» Пираний и джовудовцев. Вот что сказал об этом Михаэль Хогэ в интервью сайту worldofgothic.de: «Так как сами мы не имели никаких средств, JoWooD, конечно, смог нас как следует прижать и навязать нам дерьмовый договор, который нам пришлось подписать, стиснув зубы». Началась темная полоса в жизни студии, но перед этим Piranha Bytes образовала общество с ограниченной ответственностью Pluto 13 и выкупила права 
на создание компьютерных игр. После выхода «Gothic 2» в 2002 году был превосходный аддон — «Ночь Ворона» (2003), по мнению многих игроков ставший лучшей игрой Пираний. Именно благодаря продажам сиквела и аддона к нему  JoWooD избежал бедности и смог продолжать свое существование или, вернее сказать, наживаться на чужой работе>. 

Михаэль(Майк) Хогэ — единственный кто остался из основателей Пираний.


Именно тогда, после провала работы над аддоном к Gothic, команду покинули трое ее основателей — Алекс Брюггеманн(который к сожалению умер 20 января этого года), Стефан Нюль и Том Путцки, а Пираньи выбрали для себя решение исполнить замысел  JoWooD—завоевать рынок Америки. И всё бы ничего, но после выхода Gothic 3 каждому готоману стало ясно: что-то в серии прогнило изнутри, и в этом есть толика правды. На западе «Готика» не пользовалась большой популярностью — была для них слишком сложна, во многом из-за чересчур сложной боевой системы, так и в плане геймплейном. Поэтому в  JoWooD сказали: «А давайте-ка подомнём под себя ещё и американский рынок». И заставили разрабов создать огромнейший мир, не 
отягощенный, правда, глубиной проработки и сложным сюжетом, но с красивейшей графикой, простой системой боя и тому подобное. Разумеется, команда Пираний, состоявшая тогда из всего навсего двадцати одного человека, просто не могла справиться всего за три года с таким объемом работы. Если бы JoWooD  дал бы им еще хоть ещё полгода разработки, то такого провала не случилось бы, по крайней мере, игра вышла бы с минимальным количеством багов. Но ребята из Джовуд были через чур алчны, до такой степени алчны что, они отдали разработку того самого злосчастного аддона «Отвергнутые боги» не кому-нибудь, а самим индусам из Trine Games, которые оправдали название фанатов "Отвергнутые баги", выпустив аддон с еще большим количеством тормозов и прочего нежелательного извините дерьма, нежели оригинальная "готика 3". Поиграв в неё сразу в голову приходит мысль: Да уж, а в готике 3 всё было не так уж и плохо и можно было даже играть без наполняющего,всепожирающего чувства отвращения... 

"Пираньи", осознав и приняв все свои ошибки, публично извинились перед фанами после чего издали несколько патчей и хотели было создать глобальный патч, который исправил бы боевую систему, множество диалогов и многое другое. Но в 
JoWooD этого не оценил, да и не нужно им это было, и 22 мая 2007 года Piranha Bytes и JoWooD разорвали свои и без того натянутые отношения. Переговоры по поводу следующего проекта из серии «Готики» шли с 2006 года, но им так и не удалось договориться. Пираньями тогда планировался аддон к третьей части, он должен был проходить на Южных островах. Но этому не суждено было сбыться. 

11 марта 2008 года бывшие партнеры заключили «перемирие» и занялись своими проектами — у «Пираний» это был «Ризен», а у  JoWooD — «Аркания: Готика 4» Вот что заявил менеджер  JoWooD по связям с общественностью: «Нам конечно приятно, что наши разногласия с Пираньями уже в прошлом, и всё-таки мы нашли выход из сложившихся обстоятельств. Мы можем гордиться хотя бы тем, что мы будем распространять продукцию марки "Готика" и, конечно же, мы обещаем вам воплотить в жизнь самые смелые фантазии геймеров». Что ж, они конечно нашли как отговориться — и будут дальше клепать свои игры с валяющимися головами героя  (это касается «произведения исскуства» «Забитый багами»). 

Итак, 18 июня 2007 года "Piranha Bytes" заключила контракт с новым своим издателем — Deep Silver, предоставив ей свои наработки по безымянному тогда еще проекту, который в дальнейшем, в 2008 году, получил название «Ризен». В октябре 2009 года игра вышла и стало ясно, что Пираньи умеют делать игры без багов и прочего простите дерьма. Игра выступила в качестве доказательства их профессионализма и подняла их в глазах фанатов, тем самым стала возрождением готики с целой кучей намёков на то, что это та самая вселенная "Мордраг"...

Филипп Краузэ, Михаэль Хогэ и Бьёрн Панкратц отвечают на вопросы по "Ризен" на выставке в Лейпциге, 2009 год.


 После выхода «Gothic 3», из команды вышли некоторые участники, как, например, в 2009 году ушел Кай Розенкрэнц, занявшись новым проектом "Nevigo", а также главный арт-директор Ральф Марцинцик, на котором лежал весь визуальный ряд первой и третьей «Gothic» и «Ризен», концепты монстров, персонажей, предметов, архитектура зданий и т.д. Ему на смену пришел молодой 
художник Ян Кернтке, о котором заявили во время выставки GamesCom в 2009 году в Кельне. А недавно в команду вошли новоиспечённые программисты — Милад Садинам и Марк Бонгерс. 
Piranha Bytes всегда отличались повышенным интересом к общению со своими фанами и просто игроками. На форумах постоянно отвечают на вопросы, устраивают конкурсы, делятся своими впечатлениями о других играх и даже пишут туторы, например написать квест или нарисовать монстра.Не знаю я таких разрабов, которые бы так же относились к своим фанам. Разве 
что близки к ним CD Projekt RED, создатели Ведьмака. Очень ценят Пираньи игроков из Восточной Европы и особенно русских фанов "Готики". Ведь наиболее популярна серия «Готики» именно здесь и на родине, в Германии. Почему так получилось-неясно, возможно, что наши страны близки в том, что касается ролевых игр и идей к ним, какие они должны быть. Ведь «Готика» привлекает нас свои детальным, суровым, но великолепным миром, чётко отрисованными персонажами ,музыкой, которая просто с головой заставляет проникнуться атмосферой этого мира. Не у каждой, далеко не у каждой  игры есть такое огромное количество фанатов. И во многом это заслуги прежде всего PB и их отношения к поклонникам.

Андре Тиль, Elind и Майк Хогэ на ночных улицах Москвы =)




И — что наиболее интересно — в мае 2009 года Пираньи в составе Майка Хогэ и Андре Тиля посетили Москву (их пригласили на КРИ). Они прогулялись по Красной площади, зашли в клуб "Гоголь", где слушали 
рок группы H.O.M. В общем, провели время с пользой. 

И вот, совсем недавно, а точнее говоря год назад на полках магазинов появилась вторая часть так полюбившейся нам игры...
Технически Risen 2 несильно продвинулся вперёд, но делать красиво Пираньки всегда умели... Итак, ризен 2 не смог составить сильную конкуренцию таким играм, как например скайрим, но всё-таки как пиратская RPG она была очень удачна и многие восприняли её как должное. Игра подразумевает продолжение, но всё покрыто чёрной пеленой...

Итак, этот небольшой ввод в историю Piranha Bytes теперь закончен. Сейчас они заняты созданием своего нового проекта под грифом "Секретно". Скорее всего это Готика 5, которую мы так сильно ждём, ну или ризен 3,хотя навряд ли =(
Конкретно я третий ризен не очень то и жду, хочу только готику, но пираньи не умолимы в этом плане, против них уже бойкот завели, но они по-прежнему никого ни о чём не информируют...Хотя,кто их знает... Так что дорогие друзья вопросов много , но ответов как всегда нет!Наш портал будет по мере поступлении информации вас информировать о готике 5 =)

Так давайте же вместе пожелаем  нашим дорогим Пираньям процветания, удачи в новых проектах и творческих успехов!!!!!!!!!!!


Источник: http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/843777-%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F-Piranha-Bytes?p=13288468#
Категория: История Пираний | Добавил: SHADOWBEAST (11.05.2013) | Автор: SonnedreS W
Просмотров: 2697 | Теги: Risen, Ризен, Piranha Bytes, готика, История пираний | Рейтинг: 5.0/2

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Форма входа
Поделись новостью!
Наш опрос
Что лучше?
Всего ответов: 8
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright © [G.R.E.M.] team 2011-2024 Россия. Полное или частичное копирование дизайна строго запрещено Администрацией! Дизайн от Mr_Scratch и Biohazard_fan.
При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас. Все торговые марки, знаки, названия принадлежат их законным владельцам. Sitemap sitemap-forum.