Раздел: | Просмотров: 717 | Комментариев: 0
Интервью провел Бенджамин Грюндкен (Benjamin Gründken)
До того, как начинается разработка игры, необходимо определиться с массой вещей. И это не только создание концепт-артов. Мы побеседовали с Бьерном Панкратцем, который занимает в Студии Piranha Bytes должность геймдизайнера и руководителя проектов, и в этом
качестве принимал участие в создании Готики и Ризен.
PCGH: О чем вы должны, в первую очередь, задуматься, когда приступаете к разработке игры?
Бьерн: В разработке компьютерной игры есть множество параметров, о которых вы должны знать с самого начала и учитывать их. Скажем, какими вы
располагаете ресурсами, и чего требует от вас рынок. Если есть спрос на игры про зомби, то можно взять их на вооружение и заложить в ваш проект
изначально. Это означает, что в игре должны появиться соответствующие элементы. Можно стрелять из огнестрельного оружия, можно забивать
зомби, и во всем этом должна быть заложена какая-то идея выживания. Затем следует определить, чем располагает ваша команда, и какой опыт у нее уже есть. Затем встает вопрос, нужно ли нам что-то особенное? Нужны
|