Меню сайта
Категории раздела
Piranha Bytes [21]
Моддинг в гта и всё, что с ним связано [3]
Статьи по готике и всем, что с ней связано [3]
В таверне
Главная » Статьи » Моддинг в гта и всё, что с ним связано

ДОБАВЛЕНИЕ(НЕ ЗАМЕНА!!!!) новой анимации в игру без скриптов.

 Так-с, начнем :

-----------------------------------------------

1) Первое, что нужно сделать - это резерв! В папке "data" есть файлики "animgrp" и "peds". Или как-то так. Резервировать. Потом резервировуем оригинальный файл с анимами "ped.ifp". 

2) Потом опять идем в папку "anims", и клонируем  "ped.ifp". И даем ему какое-нибудь короткое имя на латинице. Оставляем в той же папке, где и отцовский файл. 

3) Я опускаю процесс создания анимок, так как это самое главное требование к аниматору.

4) А теперь самое важное. Открываем файл "animgrp"(который в "data"), идем вниз, но до строчки "# Miscellaneous". Там над ней видим слово "end". Отступаем от него ОДНУ строчку. Не используем ту, которая уже есть, иначе игра отправиться в долгий полет по рабочему столу. Возьмем пример с верхнего ряда, и просто копирем всю группу от "oldfatwoman" до "end" в тот промежуток, который мы сотворили. А потом мы просто кое-что поменем.

5) Теперь все по порядку:

"oldfatwoman" - это название группы с анимками. Это название всей группы анимаций.

"ped" - это файл, откуда будут читаться анимации. Указываем свой, который мы клонировали и редактировали.

"walkcycle" и "6" не трогаем а оставляем, как они есть.

6) Теперь сами анимации:

"woman_walkfatold" - это анимация ходьбы. Ставим свою. Именно ходьбы, а не бега.

"woman_runfatold" - это анимация обычного бега. Не спринта, а бега.

"woman_runpanic" - а вот это уже спринт.

"woman_idlestance" - это что-то типа стояния на месте, хотя я этого так и не понял. если интересно - то зырим сами.

"roadcross_female" - это анимация оглядки. В основном она играет, когда пед переходит светофор, или хочет куда-то пойти, но не знает куда. Ну или просто стоит. Зависит от характера педа.

"walk_start" - это анимация НАЧАЛА ходьбы. Тоесть, пед не сразу начинает идти. А сперва проигрывается анимация на старт ходьбы, а только потом уже сама ходьба.

Вместо этих названий мы ставим названия своих анимок. Думаю, понятно.

Самая важная часть закончена.

7) А теперь открываем PED EDITOR. Он у вас обязательно должен быть. Теперь выбираем нужного вам педика, и в поле "Группа анимаций" или "Anip Group" пишем название своей группы, которую мы прописали в файле "animgrp", а в поле "Файл анимаций" или "Animation File" пишем название своего скопированного файла анимаций.

-----------------------------------------------------------------------------------------------

Все. Как видно, это совсем легко по сравнению с писаниной скриптов. Но тут есть ограничения. Поэтому вам нужен SA Limit Ajuster для снятия лимитов.

Эта статья является эксклюзивом. И не дай бог скопипиздить ее, и не указать источник!

Категория: Моддинг в гта и всё, что с ним связано | Добавил: horyok (13.02.2012)
Просмотров: 513 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/4

Всего комментариев: 4
4 horyok  
2
Только не ори на меня, если у тебя че-то не получиться. Я таким способом лич-кинга делал. И делал ему отдельные анимки, так как ему пришлось скелет переделать.

3 SHADOWBEAST  
2
Опа! Щас попробуем!

2 horyok  
2
Пишем, если че-то не получается.

1 Ambassador  
2
That's ok'ey, есс:)

Имя *:
Email *:
Код *:

Форма входа
Поделись новостью!
Наш опрос
Кто круче?
Всего ответов: 8
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright © [G.R.E.M.] team 2011-2024 Россия. Полное или частичное копирование дизайна строго запрещено Администрацией! Дизайн от Mr_Scratch и Biohazard_fan.
При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас. Все торговые марки, знаки, названия принадлежат их законным владельцам. Sitemap sitemap-forum.