Так-с, начнем : ----------------------------------------------- 1) Первое, что нужно сделать - это резерв! В папке "data" есть файлики "animgrp" и "peds". Или как-то так. Резервировать. Потом резервировуем оригинальный файл с анимами "ped.ifp". 2) Потом опять идем в папку "anims", и клонируем "ped.ifp". И даем ему какое-нибудь короткое имя на латинице. Оставляем в той же папке, где и отцовский файл. 3) Я опускаю процесс создания анимок, так как это самое главное требование к аниматору. 4) А теперь самое важное. Открываем файл "animgrp"(который в "data"), идем вниз, но до строчки "# Miscellaneous". Там над ней видим слово "end". Отступаем от него ОДНУ строчку. Не используем ту, которая уже есть, иначе игра отправиться в долгий полет по рабочему столу. Возьмем пример с верхнего ряда, и просто копирем всю группу от "oldfatwoman" до "end" в тот промежуток, который мы сотворили. А потом мы просто кое-что поменем. 5) Теперь все по порядку: "oldfatwoman" - это название группы с анимками. Это название всей группы анимаций. "ped" - это файл, откуда будут читаться анимации. Указываем свой, который мы клонировали и редактировали. "walkcycle" и "6" не трогаем а оставляем, как они есть. 6) Теперь сами анимации: "woman_walkfatold" - это анимация ходьбы. Ставим свою. Именно ходьбы, а не бега. "woman_runfatold" - это анимация обычного бега. Не спринта, а бега. "woman_runpanic" - а вот это уже спринт. "woman_idlestance" - это что-то типа стояния на месте, хотя я этого так и не понял. если интересно - то зырим сами. "roadcross_female" - это анимация оглядки. В основном она играет, когда пед переходит светофор, или хочет куда-то пойти, но не знает куда. Ну или просто стоит. Зависит от характера педа. "walk_start" - это анимация НАЧАЛА ходьбы. Тоесть, пед не сразу начинает идти. А сперва проигрывается анимация на старт ходьбы, а только потом уже сама ходьба. Вместо этих названий мы ставим названия своих анимок. Думаю, понятно. Самая важная часть закончена. 7) А теперь открываем PED EDITOR. Он у вас обязательно должен быть. Теперь выбираем нужного вам педика, и в поле "Группа анимаций" или "Anip Group" пишем название своей группы, которую мы прописали в файле "animgrp", а в поле "Файл анимаций" или "Animation File" пишем название своего скопированного файла анимаций. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Все. Как видно, это совсем легко по сравнению с писаниной скриптов. Но тут есть ограничения. Поэтому вам нужен SA Limit Ajuster для снятия лимитов. Эта статья является эксклюзивом. И не дай бог скопипиздить ее, и не указать источник!
|